В конце марта 2015 года стало известно, что ВНИИЭФ получил разрешение строить КПП-4 на будущей дороге Саров-Кремёнки. Впервые о строительстве в северном направлении заговорили в 2005 году, но фактически вопрос проработали лишь спустя 8 лет.
Реализация проекта по строительству КПП N4 позволит решить одну из транспортных проблем в городе Сарове.
«С вводом нового КПП в эксплуатацию дорога до Нижнего Новгорода должна сократиться примерно на 15 км», – сообщили в пресс-отделе РФЯЦ-ВНИИЭФ. Его пропускная способность составит 200 машин и 960 человек в час. Плановая стоимость проекта составляет более 166 млн рублей. 12 июня здание контрольно-пропускного пункта было торжественно заложено.
Строительство КПП является частью общего проекта Нижегородской области, ядерного центра и администрации Сарова: РФЯЦ-ВНИИЭФ взял на себя обязательства по строительству КПП; подъездная дорога в городе находится в зоне ответственности администрации Сарова, а дорога со стороны области – областного правительства.
В пресс-службе администрации Сарова сообщили, что проектно-сметная документация подъездного пути со стороны города сейчас проходит госэкспертизу, процесс должен завершиться к сентябрю. Строительство дороги длиной 1,3 км, шириной 14 м (4-полосное движение) предполагается в 2016 году. Проектно-сметная документация по дороге за пределами КПП N4 от Сарова до населенного пункта Кременки корректируется.
В Сарове дорога к КПП-4 станет продолжением улицы Раменской.
По материалам новостных агентств